Кто пришёл из доброй сказки,
И немного пошалил?
Кто смешал на небе краски,
И на радугу пролил?
И теперь она цветная,
Улыбается с небес,
Вызывая у прохожих
Очень сильный интерес!
Детям с ОВЗ важно предоставлять наглядные материалы, так как они могут иметь трудности с восприятием абстрактных концепций или с пониманием текста. Когда дети видят что-то своими глазами, они могут лучше понять это и запомнить. Опыт «Радуга в стакане» был проведен с детьми с ограниченными возможностями здоровья в рамках экспериментальной проектной деятельности. Актуальность данного исследования заключалась в том, что дети не только вспомнили цвета радуги, но и увидели в какой последовательности цвета в радуге. Дети данного возраста знают о таком прекрасном явлении природы как радуга и сами смогли создать маленькое чудо! Опыт «радуга в стакане» оказался очень интересным и захватывающим. Ребята были в восторге от того, как вода меняет цвет и создает красивую радугу. Они с удовольствием наблюдали за процессом и задавали вопросы. Этот опыт помог им лучше понять принципы химических реакций и научиться наблюдать за происходящим вокруг. Кроме того, этот опыт способствовал развитию их мышления, внимания и любознательности.
https://ds2.bkobr.ru/index.php/pedagogicheskaya-gostinaya/stranichka-logopeda-kochergina-i-v/2593-raduga-v-stakane#sigProIdc1050136cc