Кочергина Ирина Викторовна
Должность: Учитель-логопед
Дата рождения: 25.01.1983 г.
Образование: высшее, 2021 г., НОЧУВО «Международный институт информатики, управления, экономики и права» г. Москва. Квалификация «бакалавр» по направлению «Специальное (дефектологическое) образование. Профиль образовательной программы: Логопедия.
Общий педагогический стаж: 7 лет
По специальности: 2 года
Квалификационная категория: нет
Дополнительное образование:
12.12.2016г. НАНО ВО «Институт мировых цивилизаций» по программе «Дошкольное образование».
18.07.2018г. ГАОУ ДПО «Институт развития образования Республики Татарстан» по программе «Проектирование инклюзивного пространства: организация учебной и внеурочной деятельности для детей с ОВЗ».
14.08.2018г. ЧОУ ДПО «Институт переподготовки и повышения квалификации» по дополнительной профессиональной программе «Реализация ФГОС дошкольного образования»
16.02.2018г. АНО ДПО «Волгоградский институт профессионального образования» по программе «Дефектология(логопедия)»
26.06.2022г. «Высшая школа делового администрирования» по программе «организация инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС дошкольного образования для детей с ОВЗ».
23.09.2022г. ГБУ ДПО Ростовской области и профессиональной переподготовки работников образования» по программе «Современные подходы в деятельности учителя-логопеда по коррекционно-педагогическому сопровождению детей с ОВЗ в контексте ФГОС»
06.10.2022г. АНО ДПО «Среднерусская академия современного знания» г. Калуга, «Первая помощь в образовательной организации»
Консультация для родителей: "Развитие речи через игры и бытовые ситуации" (docx, 17.3 Кб)
Сегодня в нашем детском саду прошло интересное и насыщенное занятие для детей с особыми образовательными потребностями (ОВЗ) группы «Маячки» Учитель-логопед подготовил увлекательную тему — «Овощи», которая не только помогла ребятам расширить словарный запас, но и способствовала развитию мелкой моторики, внимания и творческого мышления.
Использование камешков на логопедических занятиях – это интересный и эффективный способ изучения различных тем, включая величину. Камешки разного размера — большие и маленькие — помогают развивать мелкую моторику и внимание. Это важно для всех детей, но особенно для малышей с ОВЗ. На этом занятии учитель-логопед Кочергина И.В. учит их различать камешки по размеру и сортировать их, выстраивать из камешек различные фигурки...Это помогает детям улучшить концентрацию внимания. Кроме того, такое занятие способствует развитию коммуникативных навыков и социализации детей с ОВЗ».
Сегодня я хочу поделиться с вами впечатлениями от проведённого открытого занятия с детьми ОВЗ «В деревне у бабушки». Тема занятия была выбрана не случайно. В этом возрасте дети уже могут фантазировать, поэтому им было предложено отправиться в путешествие. А куда? Конечно же, к бабушке в деревню! Там они смогли вдоволь наиграться, надышаться свежим воздухом, познакомиться поближе с жизнью домашних животных, узнать какую пользу они приносят человеку.
Кто пришёл из доброй сказки,
И немного пошалил?
Кто смешал на небе краски,
И на радугу пролил?
Сделано с в ООО "Проводник"