Кочергина Ирина Викторовна
Должность: Учитель-логопед
Дата рождения: 25.01.1983 г.
Образование: высшее, 2021 г., НОЧУВО «Международный институт информатики, управления, экономики и права» г. Москва. Квалификация «бакалавр» по направлению «Специальное (дефектологическое) образование. Профиль образовательной программы: Логопедия.
Общий педагогический стаж: 8 лет
По специальности: 3 года
Квалификационная категория: первая квалификационная категория
Дополнительное образование:
12.12.2016г. НАНО ВО «Институт мировых цивилизаций» по программе «Дошкольное образование».
18.07.2018г. ГАОУ ДПО «Институт развития образования Республики Татарстан» по программе «Проектирование инклюзивного пространства: организация учебной и внеурочной деятельности для детей с ОВЗ».
14.08.2018г. ЧОУ ДПО «Институт переподготовки и повышения квалификации» по дополнительной профессиональной программе «Реализация ФГОС дошкольного образования»
16.02.2018г. АНО ДПО «Волгоградский институт профессионального образования» по программе «Дефектология(логопедия)»
26.06.2022г. «Высшая школа делового администрирования» по программе «организация инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС дошкольного образования для детей с ОВЗ».
23.09.2022г. ГБУ ДПО Ростовской области и профессиональной переподготовки работников образования» по программе «Современные подходы в деятельности учителя-логопеда по коррекционно-педагогическому сопровождению детей с ОВЗ в контексте ФГОС»
06.10.2022г. АНО ДПО «Среднерусская академия современного знания» г. Калуга, «Первая помощь в образовательной организации»
В жизни каждого ребёнка развитие мелкой моторики рук играет очень важное значение. Многие учёные, педагоги, психологи обращали серьёзное внимание на значение развития мелкой моторики рук.
Мелкая моторика оказывает влияние не только на речь, но и взаимодействует с такими высшими психическими функциями, как внимание, память, воображение и т.д. Этим объясняется огромная важность развитой мелкой моторики для детей, а в младшем школьном возрасте мелкая моторика становится нужна и для письма.
Рекомендации учителя-логопеда на летний период (docx, 17.5 Кб)
День Победы 9 Мая –
Праздник мира в стране и весны.
В этот день мы солдат вспоминаем,
Не вернувшихся в семьи с войны.
Дыхательная гимнастика - важный этап логопедического занятия в детском саду. Ее цель – укрепить дыхательные органы, насытить клетки организма кислородом, не допустить заболеваний, возникающих из-за гипоксии.
Правильное дыхание очень важно для развития речи, так как дыхательная система - это энергетическая база для речевой системы. Дыхание влияет на звукопроизношение, артикуляцию и голос.
Сделано с в ООО "Проводник"