В старшей логопедической группе «Дельфинчики» была проведена акция «Мусор Земле не к лицу!»
Воспитатели и дети беседовали по данной теме, смотрели видеоролики, общались с родителями. Чтобы полученные детьми знания с успехом применялись и в жизни, воспитатели изготовили для них дидактическую игру «Сортировка мусора». Ведь на данный момент, игра, является главной составляющей частью жизни детей!
Дидактическая игра «Сортировка мусора»
Цель: Формирование у детей представления о вторичной переработке мусора для сохранения окружающей среды, повышение экологической культуры.
Задачи:
1. Учить детей правильно сортировать предметы по материалам, из которых они были изготовлены, классифицировать их (стекло, бумага, дерево, пластик и т.д.).
2. Развивать внимание, память, мышление.
3. Воспитывать любовь и бережное отношение к окружающей среде.
Ход игры:
Детям предлагается экологическая ситуация. Например, «Мы пошли гулять в лес, а там повсюду разбросан мусор….», «Люди приехали на пикник и оставили после себя мусор….». Нужно собрать мусор и разложить его по контейнерам «Бумага», «Пластик», «Стекло», «Металл» и «Пищевые отходы».
Дети, определяя материал, из которого изготовлена ненужная вещь, называют его и выбрасывают в контейнер в соответствии с картинкой на нем.
https://ds2.bkobr.ru/index.php/ekolyata-doshkolyata/2380-musor-zemle-ne-k-litsu#sigProId19e8295128